ГЖИ определила самые необычные жилищные заявки жителей Дубны в текущем году

ГЖИ определила самые необычные жилищные заявки жителей Дубны в текущем году новости Дубны

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу ( ЕДС ) региона в текущем году. В Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение обращений представителей муниципалитета в более чем ста категориях. При этом уникальные запросы поступили по 24 из них.

«Это, к примеру, обращение жителя дома № 37 на проспекте Боголюбова, который просил привести параметры температуры воздуха в помещениях в соответствие с нормативным значением — заявку выполнило ООО „Прогрессивное управление“. А жильцу дома № 4 по улице Строителей сотрудники управляющей организации МБУ „ЖКУ“ установили счетчик водоснабжения с фильтром»,

— заявила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Среди единичных заявок жителей округа также — ремонт системы  пожаротушения, восстановление работоспособности телевизионной антенны, нормализация давления холодной воды в квартире и запуск лифта в эксплуатацию.Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий