Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Дубны в 2022 году

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Дубны в 2022 году новости Дубны

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона

ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 28 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

— Сменить радиатор

— Восстановить работоспособность (заменить) автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках

— Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета

— Запустить лифт в эксплуатацию

— Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)

— Обязать собственника нежилого помещения дома привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования

— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести места общего пользования дома в исходное состояние после перепланировки/переоборудования

— Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)

— Отремонтировать общедомовой прибор учета в доме

— Отремонтировать систему пожарной сигнализации

— Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире

— Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

— Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями

— Привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением

— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением

— Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)

— Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома

— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке

— Провести уборку лифта от мусора

— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте

— Устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире

— Устранить коррозию газопровода

— Устранить неисправность перекрытий в подъезде

— Устранить неисправность стен в квартире

— Устранить плесень на стенах в квартире

— Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире.

— Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Добавить комментарий