Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона
ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 28 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Это:
— Сменить радиатор
— Восстановить работоспособность (заменить) автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / этажных электрощитках
— Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета
— Запустить лифт в эксплуатацию
— Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
— Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)
— Обязать собственника нежилого помещения дома привести помещение в исходное состояние после перепланировки/переоборудования
— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести места общего пользования дома в исходное состояние после перепланировки/переоборудования
— Отремонтировать входные двери на чердак (кровлю)
— Отремонтировать общедомовой прибор учета в доме
— Отремонтировать систему пожарной сигнализации
— Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
— Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
— Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями
— Привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением
— Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением
— Привести параметры температуры холодной воды в соответствие с нормативом (устранить подмес горячей воды в холодную)
— Провести герметизацию межпанельных швов, стыков стеновых панелей дома
— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке
— Провести уборку лифта от мусора
— Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу в лифте
— Устранить аварию системы отопления (течь стояков, трубопроводов, запорной арматуры, отопительного прибора) в квартире
— Устранить коррозию газопровода
— Устранить неисправность перекрытий в подъезде
— Устранить неисправность стен в квартире
— Устранить плесень на стенах в квартире
— Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире.
— Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.