Маркетплэйс Wildberries улучшит обратную связь с клиентами

Маркетплэйс Wildberries улучшит обратную связь с клиентами новости Дубны

Компания налаживает сервис по разрешению споров о начислениях за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен.

«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»

— сообщает пресс-служба компании.

Помимо этого, в компании рассказали, что регулярно ведется большая работа по повышению качества предоставляемых потребителям услуг и разработке новых инструментов по улучшению сервиса, для комфорта своих покупателей.

Ежедневно сотрудники компании обрабатывают порядка трех тысяч обращений и жалоб, благодаря чему были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям»

— рассказали в Wildberries.

Добавить комментарий