Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели

Пять тысяч обращений жителей на портале «Добродел» было отработано в Подмосковье за две недели новости Дубны

Главное управление содержания территорий Подмосковья

Команда Главного управления содержания территорий Московской области ведет активную работу по контролю за качеством проводимых работ в муниципалитетах.

Среди методов мониторинга: обращения через социальные сети, официальные обращения, а также вопросы и жалобы жителей через портал «Добродел».

Сервис начал работать в регионе в 2015 году, и все это время он набирает популярность. Сейчас количество пользователей порталом насчитывается порядка 2,5 миллионов человек.

С помощью удобного мобильного приложения жители могут участвовать в социальных опросах, голосовать за благоустройство территорий и оперативно сообщать о дефектах в содержании территорий. Все обращения обрабатываются и оперативно дается обратная связь по каждому случаю.

«За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья»

— сообщила руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Так же министр обратила внимание на то, что большинство заявок жителей касались уборки снега и льда на общественных пространствах городов, их поступило более двух тысяч.

В ведомстве отметили несколько наиболее активных и оперативных городских округов:

Одинцово — отработали 450 дефектов;                                                                    

Красногорск — решили 428 обращений;

Балашиха — исправили обращения по 370 заявкам.

Добавить комментарий