пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
Приложение используется в основном для вызова экстренных служб, таких как скорая помощь, полиция, ГИБДД и пожарная служба, но также получает значительное количество информационных запросов.
Приложение позволяет пользователям сообщать о происшествиях, отслеживать работу экстренных служб, вызывать врача на дом, находить социальные службы на интерактивной карте, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи и быть в курсе экстренных объявлений.
Функция геопозиционирования приложения автоматически определяет местоположение звонящего и быстро направляет экстренные службы. Мобильное приложение Система-112 было первым в своем роде в России и продолжает модернизироваться и улучшаться.
В этом году приложение будет интегрировать видеочат для общения с переводчиками языка жестов.
Приложение можно скачать из App Store и Google Play, а передовые практики в цифровизации из Московского региона воспроизводятся по всей стране, чтобы обеспечить людям комфортный доступ к услугам и общение с властями без препятствий или неудобств.