Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Фото: Арина Кузнецова Автор: Денис Садкевич

Творческое объединение ottepel’ впервые заявило о себе осенью прошлого года на маркете «Люди и вещи». История его образования началась с пяти студенток университета «Дубна», которые изначально хотели создать сувениры о городе, но вскоре поняли, что их идея может вырасти в нечто большее.

Сегодня ottepel’ выпускает футболки, обложки для паспортов, открытки и значки, посвященные наукограду. Недавно команда представила зин — небольшой путеводитель по Дубне. За дизайн в проекте отвечают Яна Катрышева и Дарлин Деева, за организацию и отчетность — Мария Елишевич, а Софья Воеводская занимается коммуникацией и развитием. Именно она недавно представила проект главе округа Максиму Тихомирову на Дне студента. В перспективе команда может получить поддержку от администрации.

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Студенты университета Дубны создали сувенирный бренд в честь наукограда новости Дубны

Фото: Арина Кузнецова 

Сейчас ottepel’ — это не только производство сувенирной продукции, но и активная творческая деятельность. Участники проводят интервью с интересными жителями Дубны, ведут блог и планируют масштабные события. Одной из главных целей команды является организация большого летнего фестиваля. По задумке, он будет включать лекции, мастер-классы, музыкальные выступления и, возможно, даже уличный кинотеатр.

При этом продажи остаются второстепенной задачей.

Проект продолжает развиваться, объединяя творчество, любовь к городу и стремление делиться вдохновением с окружающими.

Источник

Добавить комментарий