
Фото: freepik.com Автор: Денис Садкевич
Жительница Дубны столкнулась с неприятным опытом при оформлении заказа через популярное приложение доставки еды. Вместо долгожданного килограммового торта, апельсинового сока и минеральной воды она получила лишь пустоту и разочарование.
Заказ был оформлен заранее, с обещанием доставки в интервале с 15:21 до 15:30. Однако время шло, а курьер задерживался. В 16:35 статус заказа автоматически сменился на «доставлено», но ни товаров, ни объяснений от службы поддержки так и не последовало.
Пользовательница попыталась обратиться за помощью, отправив несколько запросов в службу поддержки. Однако вместо решения проблемы она получила лишь стандартные фразы: «Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам снова». Реальной помощи или хотя бы извинений от компании добиться не удалось.
Причем с аналогичной проблемой столкнулись и другие жители этого района.
Другая жительница рассказала, что также столкнулась с проблемами при заказе.
Нашлись и те, кто обвинил героев историй в лени и нежелании готовить.
Как сообщили в Роскачестве, в случае, если курьер доставил не тот заказ или товар прибыл поврежденным, это считается некачественным предоставлением услуги доставки. Потребитель вправе связаться с продавцом или исполнителем для информирования о проблеме. Если прямой контакт невозможен, необходимо оформить письменную претензию.
Кроме того, потребитель может направить заказное письмо с уведомлением о вручении на почтовый адрес компании, либо отправить обращение на официальный электронный адрес. В ситуации, когда спор не удается урегулировать мирным путем, дальнейшим шагом станет обращение в суд.