Горячую линию 122 задействовали в информировании граждан по вопросам мобилизации
Колл-центры развернуты во всех регионах страны и готовы к приему звонков.
— Напомню, колл-центры 122 хорошо зарекомендовали себя в пиковые периоды пандемии. Правительство собирает и фиксирует часто задаваемые вопросы граждан. И совместно с Министерством обороны готовит ответы. Ответы на вновь поступившие вопросы будут предоставляться по порядку, по мере их обработки, — рассказал вице-премьер Чернышенко
Он добавил, что получить информацию можно не только на горячей линии 122, но и через официальные ресурсы правительства — например, портал объясняем.рф.
— Ориентируйтесь на официальные источники, не доверяйте слухам и непроверенной информации, — подчеркнул чиновник